Работаю над новым произведением. Безумно не хватает мотивации и вдохновения, но кое-какие наброски уже имеются.

   Пусть оно называется "Джулия". Не банально, не странно и не глупо.

Здравствуй, я безумно рад нашей неожиданной встрече! Прошу, присядь и выслушай мою историю, она очень важна для меня, поскольку каждое сказанное мной слово является ценным воспоминанием, моментом или какой-либо эмоцией. Я попробую доказать, что мир прекрасен, несмотря на его вечную противоречивость и несправедливость, попробую провести тебя через такую геометрию сознания, какую я чувствую сам и чувствует моя прекрасная Джулия. Пусть тебя не пугают мои слова, обещаю, все то, что произошло или произойдет в этой книге, не заденет твою жизнь, не сломает и не изменит ее. 
Хорошо? 
Тогда приятно познакомиться, я тот, кто существует в тени сознания
.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога